?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А чего у нас есть?

Изначально размещено alp26 в посте А чего у нас есть?

А есть у нас вакансия server side разработчика.

Если у вас имеется в наличии:
— Богатый опыт разработки программного обеспечения на чем-нибудь типа C/C++, Perl, Python, Erlang, Ocaml, Haskell.
— Знание функциональных языков или жгучее желание попробовать Erlang, OCaml или что-то ещё в high-load продакшн системе.
— Желание развивать сервис, которым пользуются такие мировые бренды, как канал Дискавери, Вашингтон Пост, Рейтерс, Юниверсал Мьюзик (да-да, на сайте Леди ГаГа используется наш сервис), Эн-Би-Си.
— Готовность иногда быть разбуженным в три часа ночи, чтобы заняться тушением пожара, но в остальное время работать по удобному лично для вас графику, получая за это белую зарплату.
— Желание быть не только наемным сотрудником, но и акционером компании.

...присылайте нам резюме на jobs@aboutecho.com.

А что дальше?

Мы предложим выполнить интересное тестовое задание; устроим интервью, на котором зададим вопросы про то, в чем именно вы сильны; в случае «хэппи энд» — обсудим с вами зарплату (до 180000 руб: мы понимаем, что специалисты не стоят дешево); если необходимо — поможем с переездом в Ульяновск и с радостью примем вас в наш дружный коллектив.

Больше об Echo прочитать можно здесь:
http://aboutecho.com
http://lionet.livejournal.com/tag/js-kit
Читайте нас в Твиттере (http://twitter.com/#!/EchoRussia)

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
(no subject) - geekyfox - Jun. 7th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - geekyfox - Jun. 7th, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
holmic
Jun. 7th, 2011 09:27 am (UTC)
А можете просто дать порешать тестовое задание?
lionet
Jun. 7th, 2011 09:28 am (UTC)
А вдруг ты решишь, и что нам тогда делать?
(no subject) - tancorko - Jun. 7th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - holmic - Jun. 7th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lionet - Jun. 7th, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - holmic - Jun. 7th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssart - Jun. 7th, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - _slw - Jun. 7th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rastafarra - Jun. 7th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - stdray - Jun. 17th, 2011 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - abishev_timur - Nov. 2nd, 2011 07:21 am (UTC) - Expand
alkemiisto
Jun. 7th, 2011 09:34 am (UTC)
Тестовое задание
А можно будет просто получить тестовое задание?:)
Т.к. поменять работу пока нет желания и возможности.
potan
Jun. 7th, 2011 09:34 am (UTC)
А почему бы в тематические комьюнити не запостить?
lionet
Jun. 7th, 2011 09:35 am (UTC)
Оно уже в планете fprog.ru.
dkrnl
Jun. 7th, 2011 09:37 am (UTC)
Python есть а Ruby обидели (:
lionet
Jun. 7th, 2011 09:39 am (UTC)
На руби одни маньяки сидят.

А на самом деле, какая разница? В P* всё едино. Если ты профессионал — будем смотреть независимо от того, что идёт после первой буквы.
(no subject) - demmonoid - Jun. 7th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lionet - Jun. 7th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgem - Jun. 7th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lionet - Jun. 7th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgem - Jun. 7th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
bydl0coder
Jun. 7th, 2011 11:38 am (UTC)
Можно тестовое задание посмотреть? В Ульяновск ехать не хочется, хотя фиг знает...
yadolov
Jun. 7th, 2011 12:22 pm (UTC)
Возможно оно :)
http://www.rsdn.ru/forum/decl/4231130.1.aspx
demmonoid
Jun. 7th, 2011 02:01 pm (UTC)
Лев, сделайте уже тестовое задание платным. В смысле, чтобы испытуемые платили. А то тут столько желающих, грех не воспользоваться.
9000
Jun. 7th, 2011 05:35 pm (UTC)
Ага, я бы рублей 50 заплатил за хорошую головоломку ;)
dmzlj
Jun. 7th, 2011 04:08 pm (UTC)
Бросить что ли все и уехать в ваш Ульяновск...
raydac
Jun. 7th, 2011 07:09 pm (UTC)
эх, еслиб Java да Ul'yanoffsk :)
lionet
Jun. 7th, 2011 07:09 pm (UTC)
Всё равно писать на Erlang/OCaml придётся.
(no subject) - raydac - Jun. 7th, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geekyfox - Jun. 7th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raydac - Jun. 7th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lionet - Jun. 7th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lionet - Jun. 7th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raydac - Jun. 7th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lionet - Jun. 7th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thesz - Jun. 7th, 2011 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nealar - Jun. 9th, 2011 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonsky - Jan. 21st, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Jun. 7th, 2011 07:11 pm (UTC)
вакансия
User raydac referenced to your post from вакансия saying: [...] чества, как говорят разные пророки), то загляните сюда http://lionet.livejournal.com/86901.html [...]
osmisto.myopenid.com
Jun. 7th, 2011 07:52 pm (UTC)
Эх, всё у вас классно. Опыт в perl/python есть, и в С/С++ (давно правда). Erlang пробовал, понравился. Очень хочется ещё, особенно в команде с опытными эрлангистами. Прямо вакансия-мечта, плюс акции в виде бонуса.

Вот только Ульяновск ... сложно будет оставить родителей и море под боком без присмотра ;) Сейчас на США вкалываю, и вроде как нормально, не жалуются. Точно надо переезжать?
lionet
Jun. 7th, 2011 07:55 pm (UTC)
Точно, точно. Я бы сам переехал, если бы жил в москве, например.
(no subject) - osmisto.myopenid.com - Jun. 7th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jakobz - Jun. 7th, 2011 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lionet - Jun. 7th, 2011 10:19 pm (UTC) - Expand
_pacak_
Jun. 7th, 2011 11:51 pm (UTC)
Очень хочется посмотреть на задание. Например в почту - pacak bk ru, торжественно обещаю не разглашать :)
blackyblack
Jun. 8th, 2011 05:02 am (UTC)
180 тыщ, да в Ульяновске... Можно жить, как король.
jdevelop
Jun. 8th, 2011 05:43 am (UTC)
я за тестовое задание, любопытно посмотреть
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

lionet
Lev Walkin
Website

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel