Lev Walkin (lionet) wrote,
Lev Walkin
lionet

Categories:

ВолгаТелеком Support

Первого февраля посылаю в службу поддержки ВолгаТелекома через формочку на их сайте, рядом или в личном кабинете абонента:
Отключение по порогу месяца

Интернет отключился в 23:40 тридцать первого января. Соответственно,
пополнить счёт ночью нельзя - сайт vt.ru деньги с банковских карт не
принимает, а все салоны по пополнению интернет-счетов несколько часов
как закрыты.

Почему не сделать отключение в полдень а не в полночь? Или добавить
круглосуточную оплату по карточкам прямо на сайт.

Восемнадцатого марта получаю ответ в email:
From: Баранкова Галина <g.barankova@ul.vt.ru>
Date: 3/18/09 7:54 PM
Subject: Re: отключение по порогу

> Тема сообщения:Отключение по порогу месяца
> Текст сообщения:
> Интернет отключился в 23:40 тридцать первого января. Соответственно,
> пополнить счёт ночью нельзя - сайт vt.ru деньги с банковских карт не
> принимает, а все салоны по пополнению интернет-счетов несколько часов
> как закрыты.
>
> Почему не сделать отключение в полдень а не в полночь? Или добавить
> круглосуточную оплату по карточкам прямо на сайт.
>
>

> _______________
> Уважаемый абонент!
> У вас авансовая форма оплаты, тариф Общайся. На этом тарифе вы
> оплачиваете абонплату 350 руб + деньги за перерасход (по 0,75 коп за 1
> Мбайт). На момент обращения деньги на счету закончились, необходимо
> пополнить счет</b>.

Искусственный интеллект в действии. "Такая программа пишется на Прологе за полчаса, и отрабатываться будет меньше чем за полтора месяца", говорит oleyka.

Вопрос снят, вопросов больше не имею.

Так и написал в ответ:
To: Баранкова Галина <g.barankova@ul.vt.ru>
Date: 3/18/09 11:15 PM
Subject: Re: отключение по порогу

Спасибо, Вашим ответом удовлетворён.

http://lionet.livejournal.com/30410.html

[…]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments