?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВолгаТелеком Support

Первого февраля посылаю в службу поддержки ВолгаТелекома через формочку на их сайте, рядом или в личном кабинете абонента:
Отключение по порогу месяца

Интернет отключился в 23:40 тридцать первого января. Соответственно,
пополнить счёт ночью нельзя - сайт vt.ru деньги с банковских карт не
принимает, а все салоны по пополнению интернет-счетов несколько часов
как закрыты.

Почему не сделать отключение в полдень а не в полночь? Или добавить
круглосуточную оплату по карточкам прямо на сайт.

Восемнадцатого марта получаю ответ в email:
From: Баранкова Галина <g.barankova@ul.vt.ru>
Date: 3/18/09 7:54 PM
Subject: Re: отключение по порогу

> Тема сообщения:Отключение по порогу месяца
> Текст сообщения:
> Интернет отключился в 23:40 тридцать первого января. Соответственно,
> пополнить счёт ночью нельзя - сайт vt.ru деньги с банковских карт не
> принимает, а все салоны по пополнению интернет-счетов несколько часов
> как закрыты.
>
> Почему не сделать отключение в полдень а не в полночь? Или добавить
> круглосуточную оплату по карточкам прямо на сайт.
>
>

> _______________
> Уважаемый абонент!
> У вас авансовая форма оплаты, тариф Общайся. На этом тарифе вы
> оплачиваете абонплату 350 руб + деньги за перерасход (по 0,75 коп за 1
> Мбайт). На момент обращения деньги на счету закончились, необходимо
> пополнить счет</b>.

Искусственный интеллект в действии. "Такая программа пишется на Прологе за полчаса, и отрабатываться будет меньше чем за полтора месяца", говорит oleyka.

Вопрос снят, вопросов больше не имею.

Так и написал в ответ:
To: Баранкова Галина <g.barankova@ul.vt.ru>
Date: 3/18/09 11:15 PM
Subject: Re: отключение по порогу

Спасибо, Вашим ответом удовлетворён.

http://lionet.livejournal.com/30410.html

[…]

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
avacha1
Mar. 19th, 2009 07:47 am (UTC)
только скорость от этого не увеличится. :-(
lionet
Mar. 19th, 2009 07:49 am (UTC)
от чего?
avacha1
Mar. 19th, 2009 08:00 am (UTC)
ты им ответил? ответил. дал сссылку на свою страницу. Зачем? Лев, ты чего добиться хотел?
lionet
Mar. 19th, 2009 08:19 am (UTC)
добиться от них? ничего. так, чисто поржать.
avacha1
Mar. 19th, 2009 08:36 am (UTC)
так да, действительно прикольная скорость ответа.

жалко, что качество сервиса не улучшают и вообще, похоже, клиентов не любят.
masterit
Mar. 19th, 2009 09:38 am (UTC)
Таков сервис у данного провайдера.
Бывший монополист же..
mclap
Mar. 19th, 2009 10:15 am (UTC)
И это при том, что они сертифицировались.
Раньше AFAIR у них было заявлено время ответа на жалобу что-то вроде 2-х календарных месяцев.

Вспомнилось про неповоротливость ВТ:
В 2002-м, в Сенгилее через год после того как там стали подключать к Симпейджу объявились должники (не оплата 10 месяцев и больше). Люди не платили т.к. не отключали. Не отключали потому что не знали. Были даже планы продавать пейджеры в какой-то глухой деревне, где даже телефона и РСЦ ни в каком виде не было - тут не помню, вроде бы одумались и не стали ;-)
lionet
Mar. 19th, 2009 10:22 am (UTC)
А Касперский вообще не отвечает.

Послал им письма на oem@ и oem-usa@ в прошлом году. Ни ответа, ни привета.

kika
Mar. 20th, 2009 07:21 am (UTC)
Я у себя описывал как я пытался купить hosted антиспам у касперских в штатах. Это полный был анекдот. Но меня читал Тутубалин, который собственно разработчик этого антиспама, он пожаловался "своим людям" в касперском, и мне таки оформили тестовый аккаунт (еще через месяц). Я, в результате, купил не такой продвинутый сервис, зато с вменяемыми хозяевами.
Russian way of doing business, sir. В магазине нужен "свой мясник", который оставит тебе дефицит.
mclap
Mar. 20th, 2009 03:18 pm (UTC)
Дай знать, как получишь/не получишь ответ с sales@. При необходимости схожу ногами/позвоню продажникам.
gr1b0k
Mar. 19th, 2009 01:57 pm (UTC)
надо было ещё раз отправить удалив первый абзац, написав, что всё оплачено, оставив второй абзац
lionet
Mar. 19th, 2009 02:20 pm (UTC)
зачем?
gr1b0k
Mar. 19th, 2009 02:31 pm (UTC)
наверно, затем же зачем и первый раз посылалось.
lionet
Mar. 19th, 2009 02:33 pm (UTC)
В первый раз я не знал что там робот сидит. Теперь знаю. Смысл спрашивать что-то исчез, потому что такая программа у меня уже где-то на дискетах есть; ответы все заранее известны.
mr_sheriff
Mar. 19th, 2009 06:13 pm (UTC)
Ага... У нас тоже примерно такое было.

Мало того, у ВоблыЦеликом первые числа - это фетиш какой-то. Последствия тяжелого детсва, видать, проведенного в госю статусе.

Уезжаем в отпуск 5-го числа. "Низзяяя оплатить по факту! Только месяц целиком! У нас так статистика считает." Мало того, надо написать заявление (sic!), что я не хочу пользоваться инетом с такого-то по такое-то число.

Поэтому, написали заявление :(, а на отпуск купили edge модем :)
crazy_mammy
Mar. 24th, 2009 11:57 am (UTC)
Это ты в России сервиса захотел? :)))))) ГЫ!!!!! :) Ладно бы хоть в Москве его требовал, еще были бы шансы получить внятный ответ :)
(Anonymous)
Mar. 28th, 2009 01:30 pm (UTC)
В тему ДолгоТелекома
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

lionet
Lev Walkin
Website

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel