?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Болеем

Олька читает инструкцию к антибиотикам для Марика:
— Что только эта штука не лечит, и пневмонию, и уши, и то, и сё... Так, а в побочных эффектах... так, так... диарея... ещё что-то. Пневмония-диарея.
— Ага, пневмодиарея.
— Хехе, как это ты себе представляешь?..
— Как себе представляю? Очень живо себе представляю!

Пошёл сегодня к врачу, с подозрением на пневмонию.
Врач тыкает пальцем под ключицу и говорит:
— What do you feel? Do you feel it tender?
Я пытаюсь сконцентрироваться на ощущениях и выдаю, немножко дурея от боли:
— I feel that you are pressing your finger there... feel pressure... and a certain amount of pain response.
Чувак хлопает глазами, и переспрашивает, типа в человеческих терминах:
— So, it hurts?!
— %-O
Вывод: не усложняй, будь проще ;)

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lionet
Sep. 5th, 2007 06:05 am (UTC)
да поди спутала с "make a decision letter", наш русский акцент для них приколен ;)
я говорю "give us a moment to decide" в таких случаях.
(Deleted comment)
wadcom
Sep. 5th, 2007 08:17 am (UTC)
:-)) Ноотропил чтоле?
lionet
Sep. 5th, 2007 02:53 pm (UTC)
неа, просто tried to be very specific ;)
avacha1
Sep. 6th, 2007 04:41 am (UTC)
юморист..

давайте выздоравливаете скорее!!!!

а с лекартвами надо поосторожнее, это такая бяка... .бее...

здоровья!
lionet
Sep. 6th, 2007 06:10 am (UTC)
пасиба!
oleyka
Sep. 6th, 2007 07:12 pm (UTC)
Оль, стараемся!
А лекарства пьем те, что прописывают, никакой самодеятельности. Впрочем, здесь самодеятельность так просто и не разведешь - практически все, кроме леденцов Halls, по рецептам.
avacha1
Sep. 7th, 2007 04:02 am (UTC)
поправляйтесь! не болейте!
мож народными методами?
lionet
Sep. 7th, 2007 01:39 pm (UTC)
народные американские болезни не лечатся русскими народными методами.

тут едва-едва перестали сажать за делание "банок" детям. раньше пытались, за "причинение телесных повреждений", особенно когда в садике или школе видели синяки на спине.



P.S. "Available scientific evidence does not support claims that cupping has any health benefits. ... Reports of successful treatment with cupping are mainly from individuals (anecdotal) rather than from research studies. " (источник)
avacha1
Sep. 7th, 2007 05:03 pm (UTC)
Cupping - ну надо же, надо запомнить... Вот оно как называется :-))

А клизмы можно ставить? Или тоже запрещено? :-))))
А на фотке совсем уже жестокие банки, я считаю что банки могут помочь лишь при радикулите что-ли... да и то врядли...


purpla_horsa
Sep. 13th, 2007 04:29 pm (UTC)
А кстати, где-то тут читала по последним исследованиям банки и горчичники очень слабый лечебный эффект дают, так что лучше не мучаться :)
oleyka
Sep. 13th, 2007 05:05 pm (UTC)
А Лев как раз постом выше ссылку на Википедию дал, где это написано :)
purpla_horsa
Sep. 13th, 2007 04:28 pm (UTC)
а от изжоги?? :)
блин, я их банками ела :(
oleyka
Sep. 13th, 2007 05:09 pm (UTC)
Да, еще от изжоги и синусита, но нам, к счастью, это не актуально.

Я думала, может хоть в беременность познаю, что такое изжога, но не сложилось. У меня, наверное, желудок не той системы. :)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

lionet
Lev Walkin
Website

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel