Lev Walkin (lionet) wrote,
Lev Walkin
lionet

Category:

Четыре правила хорошего тона

1. Возвращая банковскую карточку клиенту после операций с терминалом, отдавайте её в руки, а не кладите на прилавок.

2. Когда в телефонном разговоре собираетесь поставить клиента «on hold», просите его дать разрешение об этом. «Позвольте поставить наш разговор на паузу, пока я переспрошу XXX».

3. Создавая презентацию про стартапы и инвестиции, не разводите дискуссию по поводу того, почему инвесторы не подписывают NDA. Достаточно упомянуть, что есть целый пласт фольклора на эту тему и тем, кто не верит, пусть идут в гугл. Честное слово, достало на каждой второй презентации слушать 10 минут снисходительного тона рассуждений о том, почему инвесторы не подписывают NDA.

4. Не используйте бэкслеши на слайдах презентаций: http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_3/authors/IlyaBogunov/662 (про Riak Ильи Богунова).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments