You are viewing lionet

Previous Entry | Next Entry


Дмитрий Демещук написал правильную статью о том, как стоит относиться к каким-то барьерам и планкам при приёме на работу. Рекомендую ульяновцам, которые задумываются о стажировке в Echo, например.

Все дело в том, что народ просто очкует. Это я не только по себе сужу, вообще по куче своих знакомых. Почему им стоит замахиваться на гугл? Да просто потому что они могут это сделать, даже если не отдают себе в этом отчета. Ну, и пара примеров, чтобы не быть голословным.

http://demmonoid.livejournal.com/7822.html

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
raydac
Apr. 15th, 2012 07:35 pm (UTC)
приятно иметь компанию мечты
lionet
Apr. 15th, 2012 07:38 pm (UTC)
Разумеется. Вот наш душ в офисе:
raydac
Apr. 15th, 2012 07:42 pm (UTC)
госпади, я таких душей видел на последней и предпредпредпоследней работах, это мечта обычно когда сидишь в помещении где с потолка зимой падают снежинки и температура воздуха 12 градусов (это такое на четвертой работе было), а ты откушивая обед из доширака читаешь в книге от микромягких о совещаниях программеров в нормальных конторах где есть бесплатный горячий кофе и пончики
lionet
Apr. 15th, 2012 07:44 pm (UTC)
У нас народ летом приезжает в офис на велосипедах.
raydac
Apr. 15th, 2012 07:46 pm (UTC)
в питере таким уже удивить сложно, в ульяновске конечно может быть редкость, быт проникает в производственные процессы.. я раньше думал что бытовые условия это главное, потом понял что был дураком и даже четырехразовое питание это не то что надо
lionet
Apr. 15th, 2012 07:46 pm (UTC)
А что — надо? Может это у нас тоже в наличии имеется.
raydac
Apr. 15th, 2012 07:47 pm (UTC)
самое главное это атмосфера и задачи
lionet
Apr. 15th, 2012 07:48 pm (UTC)
[x] check.
demmonoid
Apr. 15th, 2012 07:55 pm (UTC)
Самое главное – это люди.
raydac
Apr. 15th, 2012 07:57 pm (UTC)
людей навалом в любой конторе
demmonoid
Apr. 15th, 2012 08:02 pm (UTC)
Людей везде навалом, но, например, друзьями становятся лишь некоторые. Иногда вообще никто. Женщин тоже навалом (примерно половина навала, если быть дотошным), но женимся обычно максимум на одной.

А у хороших профессионалов плохих задач никогда не будет. И атмосфера будет, если люди хорошие.

Поверьте, если все в порядке с людьми – все остальное будет в лучшем виде.
inandout_oflove
Apr. 16th, 2012 06:15 am (UTC)
Полностью согласен
tonsky
Apr. 16th, 2012 07:23 am (UTC)
> А у хороших профессионалов плохих задач никогда не будет

Не уверен, я вполне знаю хороших людей, занимающихся унылым аутсорсингом.
demmonoid
Apr. 16th, 2012 07:56 am (UTC)
Там наверху, видимо, бездарный менеджмент, что отсылает нас обратно к непрофессионализму. Да и люди с высоким уровнем, но окружившие себя плохими задачами и плохими профессионалами, чаще вызывают сомнения.

Вообще, идти в компанию ради пары умных человек опасно: все остальные сотрудники вместе взятые могут принести вреда больше, чем эти двое – пользы.

Это, кстати, еще один плюс маленьким компаниям. Контролировать энтропию в коллективе из 100+ работников – почти нереально. И быть уверенным в дюжине человек – проще, чем надеяться на адкеватность тысячи.
amarao_san
Apr. 15th, 2012 10:35 pm (UTC)
Пончиков нет. И не уверен, что одобрят. А кофе-машина - да, с 7 сортами.
lionet
Apr. 16th, 2012 06:34 am (UTC)
http://zonaspace.ru/rules/

3. Избегайте печенья и сладкого. Не приносите сами, не принимайте в подарок.
demmonoid
Apr. 16th, 2012 08:02 am (UTC)
Изверги!
_slw
Apr. 16th, 2012 08:40 am (UTC)
темная сторона силы все равно призовет вас!
fenikso
Apr. 15th, 2012 07:59 pm (UTC)
Отлично написано, успехов с кадрами! (в очередной раз вздохнул, что Ульяновск не в ЕС)
kashnikov
Apr. 15th, 2012 08:09 pm (UTC)
Статья правильная. Дело хорошее. Хороших Вам, Лев, стажёров ;)
Andrew Korzhuev
Apr. 15th, 2012 08:14 pm (UTC)
Должно быть уже не раз спрашивали, но почему именно Ульяновск? Не думали о Восточной Европе?

Один "стартап силиконвой долины", в котором я работал, в почти полном составе переехал в Будапешт. Все те же плюсы вроде не высокой стоимости жизни, но в ЕС.
fenikso
Apr. 15th, 2012 08:32 pm (UTC)
Ввиду текущей экономической ситуации (и изучения языка) - лучше уж в Прагу :) Но я думаю, для Ульяновска есть свои резоны.
jay_is_here
Apr. 15th, 2012 08:44 pm (UTC)
У меня знакомые точно так же снялись из Ульяновска и уехали почти всей конторой в Черногорию лет пять назад :)
jay_is_here
Apr. 15th, 2012 08:55 pm (UTC)
Тут возникает встречный вопрос - а почему не Ульяновск? :) ИМХО, держать представительство здесь, как минимум, не дороже; кадры - не хуже; налоговое бремя сравнимо с тем, что есть, например, в США. По большому счету, нет разницы, зато не надо отрывать людей от родных и близких.

Хотя истинная причина, насколько я понимаю - помочь родному городу (налогами, престижем и т.д.).
ewgrafus
Apr. 16th, 2012 04:42 am (UTC)
Интересно, как вы относитесь к спортивному программированию?

По моим наблюдениям Гугл и Ко (вы тоже?) на собеседованиях увлекаются задачами, которые часто встречаются в спортивном программировании + доскональное знание всяческих алгоритмов, которые на практике встречаются довольно редко. Взять тот же CarrierUp и посмотреть вопросы которые там публикуют с собеседований. И нет мне кажется смысла идти к ним собеседоваться без хорошей практики спортивного программирования, которая в большинстве своем у практикующих программистов отсутствует. Этизадачи в каком-то виде встречаются в хайлоаде, но и то очень редко мне кажется.


В вашей работе реально встречаются эти задачи или производные от них?
Интересно было бы почитать ваши мысли на тему спорт. программирования отдельным постом.
lionet
Apr. 16th, 2012 05:18 am (UTC)
> В вашей работе реально встречаются эти задачи или производные от них?

Нет, в основном не встречаются. Знание основных алгоритмов, оценка сложности алгоритмов — нужны. Умение взвесить восемь шаров за три взвешивания или закодировать поисковый алгоритм, требующий динамического программирования — не нужны, и мы это не проверяем.

Вообще я в процессе интервью пытаюсь выделить внимательных, инициативных и повторяемо успешных инженеров, чем гениальных исследователей. В нашей команде таких нужно несоизмеримо больше.

Edited at 2012-04-16 05:21 am (UTC)
katresv
Apr. 16th, 2012 07:52 am (UTC)
8 шаров за 3 взвешивания! Ежели это задача о тяжелом шаре, единственном из восьми, то 3 взвешивания - это несерьезно. Делим шары так. 3+3+2. И взвешиваем за один раз 6 шаров - 3 и 3. Если тяжелый шар в одной из кучек на весах, окладываем остальные и взвешиваем кучку из 3 шаров - 2 на весах, один в стороне и однозначно определяем самый тяжелый шар. Итого - 2 взвешивания.
Но я тоже не спрашиваю такое, собеседование всегда стресс, под стрессом вряд ли оптимальные решения возможны, как было сказано в докладе lionet( и с чем я очень согласна.)
lionet
Apr. 16th, 2012 05:53 pm (UTC)
Хохма про шары есть. Однажды я интервьюировался в контору, которая спрашивала про шары. Про восемь. Ну ответил. Какой вопрос они задали следующим? Про двенадцать шаров.

#facepalm
( 28 comments — Leave a comment )